ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
+7 (383) 335-80-61

Выполнение строительно-монтажных работ по контактной сети

ООО «Транскомплектэнерго» в качестве подрядной организации осуществляет полный комплекс работ по реконструкции, обновлению и капитальному ремонту устройств контактной сети:

Работы по устройству фундаментной части опор:
  • Предварительное шурфование грунта для обнаружения кабелей при установке фундаментов и анкеров
  • Установка фундаментов и анкеров методом вибропогружения с помощью вибропогружателя на ж/д ходу АВФ-1 

Установка опор контактной сети

  • Установка железобетонных опор
  • Установка металлических опор: ввинчиваемых (сплошные) и с помощью АДМ-1 (сквозные)
 
Установка и монтаж поддерживающих устройств
  • Поддерживающие устройства предназначены для закрепления проводов контактной сети в определенном положении относительно оси пути, уровня головки рельса, земли и других сооружений.
  • Установка и монтаж стоек усиливающего провода. Для подвешивания усиливающего провода применяются Г-образные стойки, а также надставки на ригеле.
  • Установка и монтаж ригелей жестких поперечин: Ригели представляют собой металлические фермы с параллельными поясами и раскосной треугольной решеткой с распорками в каждом узле. Жесткие поперечины используются в качестве поддерживающих устройств на многопутных перегонах, станциях и остановочных платформах.
  • Установка и монтаж консольных стоек и консолей.Консоль – конструкция для непосредственного поддержания и подвешивания проводов контактной подвески (несущего троса и контактного провода)
  • Установка и монтаж кронштейнов и подвесов различного назначения
Кроме контактной подвески неотъемлемой частью контактной сети железных дорого являются провода различного назначения (волновод, ВОК). Для подвески таких проводов осуществляется установка поддерживающих устройств – кронштейнов, как правило, с «полевой» стороны опор контактной сети.
 
Монтаж контактной подвески
 
Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать бесперебойный токосъем при движении поездов с установленными скоростями, весовыми нормами, размерами движения при расчетных климатических условиях района в котором расположен электрифицируемый участок ее тип определяется на стадии проектирования.
Различают 2 основных типа контактных подвесок на скоростях до 160 км/ч:
          - компенсированная: применяется на главных путях перегонов и станций при скорости движения до 200 км/ч
          - полукомпенсированная –применяется на главных путях станций при скорости движения до 120 км/ч.
 Процесс монтажа контактной подвески состоит из двух этапов:
·         Раскатка несущего троса
·         Раскатка контактного провода
        
Регулировка  контактной подвески
 
Последним этапом в процессе выполнения монтажных работ на контактной сети является регулировка, т.е. доведение параметров контактной сети до номинальных.
 
Монтаж дополнительных проводов
 
Кроме контактной сети в комплексное понятие контактная подвеска входят так же дополнительные провода, обеспечивающие питание, поездную связь, волновод, усиливающий провод, а также предназначенные для заземления группы опор контактной сети (групповое заземление).
 
 
* Обязательные поля для заполнения